Рейтинг@Mail.ru
СМИ: Экс-управляющий инвестфонда TPG Aurora Карлов может вложить деньги в "ВИМ-Авиа" - 03.10.2017, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СМИ: Экс-управляющий инвестфонда TPG Aurora Карлов может вложить деньги в "ВИМ-Авиа"

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 3 окт - ПРАЙМ. Экс-управляющий директор инвестфонда TPG Aurora Борис Карлов может стать инвестором авиакомпании "ВИМ-Авиа", сообщает во вторник РБК

со ссылкой на свои источники в правительстве.

"Одним из инвесторов "ВИМ-Авиа" может стать Борис Карлов, который в 2000-е годы был управляющим директором инвестфонда TPG Aurora", - сообщает РБК со ссылкой на своего собеседника.

# Самолет Boeing 757-200 авиакомпании ВИМ-Авиа взлетает в аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге
Самолет "ВИМ-Авиа" вылетел из Москвы на Чукотку с пассажирами отмененных рейсов

По информации РБК, Карлов привел в "ВИМ-Авиа" нового гендиректора Александра Бурдина, информация о назначении которого появилась 29 сентября, об этом изданию сообщил знакомый Бурдина. По его словам, Карлов намерен инвестировать в авиакомпанию, если ей будет предоставлена господдержка.

"Для перезапуска перевозчика нужно покрыть кассовый разрыв, который составляет 3 миллиарда рублей", - добавил источник РБК.

Ситуация с вылетом рейсов "ВИМ-Авиа" обострилась 23 сентября из-за долгов. Общая кредиторская задолженность компании составляет около 10 миллиардов рублей. С проблемами столкнулись несколько десятков тысяч клиентов перевозчика как в РФ, так и за рубежом. К вывозу пассажиров под контролем Минтранса и Росавиации подключились другие авиакомпании.

# Самолеты авиакомпании ВИМ-Авиа в аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге
Самолеты "ВИМ-Авиа" завершили вывоз туристов из Турции в Москву

На этом фоне Росавиация сначала сообщила, что самолеты "ВИМ-Авиа" находятся под угрозой ареста из-за большой просроченной задолженности перед лизингодателями, а 27 сентября уточнила, что воздушные суда перевозчика уже арестованы в аэропортах турецких Даламана и Антальи, а также бельгийского Льежа.

Между тем в пятницу представитель "ВИМ-Авиа" сообщил РИА Новости, что компания провела переговоры с лизингодателями, и в итоге пока все самолеты остаются под ее оперативным управлением.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала