Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

Розничные продажи в Китае в августе выросли на 10,1%


Мировая экономика

ПЕКИН, 14 сен /ПРАЙМ/, Анна Раткогло. Розничные продажи в Китае в августе выросли на 10,1% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, свидетельствуют данные государственного статистического бюро.

Показатель оказался ниже, чем в июле, когда рост розничных продаж составил 10,4%, а также хуже прогнозов аналитиков, которые ожидали роста до уровня 10,5%. При этом рост продаж с января по август составил 10,4%.

Общая сумма продаж за август составила 3,03 триллиона юаней (464,1 миллиарда долларов). Сумма продаж за первые восемь месяцев 2017 года составила 23,23 триллиона юаней (3,55 триллиона долларов).

При этом продажи в городах за восемь месяцев выросли на 10,1%, составив 19,9 триллионов юаней, а в сельской местности — на 12,1%, до 3,28 триллиона юаней.

Онлайн-продажи за первые восемь месяцев 2017 года выросли на 34,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 4,2 триллиона юаней.

Объем розничных продаж в Китае по итогам 2016 года вырос на 10,4%, составив 33,23 триллиона юаней (4,84 триллиона долларов). Объем розничных онлайн-продаж вырос на 26,2%, до 5,15 триллиона юаней (750 миллиардов долларов).

ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ