Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

Соколов: Россия намерена потеснить иностранных авиапроизводителей на внутреннем рынке


Мировая экономика

ИРАКЛИОН (Крит, Греция), 17 июн - ПРАЙМ. Россия намерена развивать отечественное авиастроение и планирует потеснить иностранных авиапроизводителей на внутреннем рынке, но не ставит целью полностью вытеснить их, сообщил министр транспорта РФ Максим Соколов, выступая с лекцией в Университете Крита.

На Крите министр участвовал во встрече сопредседателей российско-греческой смешанной комиссии по экономическому, промышленному и научно-техническому сотрудничеству.

На вопрос о том, как быстро российская авиационная промышленность готова вытеснить с внутреннего рынка Boeing и Airbus и заменить их машинами отечественного производства, Соколов ответил, что Россия такую цель мы не ставит, отметив, что в США и Европе работают также самолёты иностранного производства.

"В конце XX века в мире каждый пятый самолёт был советского производства. Сейчас ситуация кардинально изменилась – мы по-прежнему сохранили хорошие позиции в транспортном авиастроении. Ми-8 считается лучшим вертолетом для транспортных перевозок. Что касается гражданской авиации, то в нашем активе пока можно говорить только об одной модели – это Sukhoi Superjet 100", - сказал Соколов.

Он добавил, что самолёт уже активно используется, и не только в России, но иностранными авиакомпаниями.

По его мнению, об МС-21 говорить пока рано. "Он ещё не поступил (на рынок). Опытный образец совершил недавно только свой второй полет", - сказал Соколов.

"Но в планах крупнейшей нашей и европейской авиакомпании "Аэрофлот" AFLT до 2023 года приобрести сто самолётов МС-21", - сказал министр.

Он уверен, что потеснить иностранных авиапроизводителей на отечественном рынке возможно, в том числе с помощью финансовых рычагов.

"Что касается международного рынка, то здесь будем жёстко конкурировать ценой, качеством, экологичностью, энергоэффективностью. Какую долю займём – покажет время. Но готовы дать очень хорошие условия своим друзьям, в том числе Греческой Республике", - сказал Соколов.

ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ