Рейтинг@Mail.ru
Около 58% потребителей в городах мира готовы попробовать беспилотную машину – отчет BCG - 21.07.2016, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Около 58% потребителей в городах мира готовы попробовать беспилотную машину – отчет BCG

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 21 июл /ПРАЙМ/. Примерно 58% потребителей в городах всего мира готовы попробовать беспилотный автомобиль, причем многие потребители готовы заплатить надбавку в размере пяти тысяч долларов за самоуправляемую машину, говорится в отчете "Беспилотные автомобили, такси-роботы и революция городской мобильности", подготовленном The Boston Consulting Group.

"Примерно 58% потребителей в городах всего мира готовы попробовать БА (беспилотный автомобиль – ред.). Среди молодого поколения заинтересованность самая высокая: 63% потребителей в возрасте 29 лет и моложе хотят совершить поездку на полностью самоуправляемом автомобиле по сравнению с 46% людей в возрасте 51 год или старше", - говорится в отчете.

"Многие потребители готовы заплатить надбавку в размере 5 тысяч долларов или более за полностью самоуправляемую машину. Во Франции, Индии и Японии каждый второй потребитель готов платить больше за БА. Эта готовность заплатить дополнительные средства обусловлена механизмом экономики: он компенсирует дополнительные расходы путём потенциальной экономии других затрат, например снижения платы за парковку, экономии топлива и даже затрат на жильё, если жить дальше от дорогих центральных городских районов станет удобнее", - также отмечается в отчете.

"Существуют веские причины для распространения БА в больших городах, — считает старший партнёр BCG и один из авторов отчёта Николаус Ланг. — Электрические такси-роботы с возможностью совместного использования могут значительным образом трансформировать и усовершенствовать городскую систему транспорта, а значит и повысить жизнепригодность городов, ведь они улучшат доступность транспорта для большего числа людей, сделают улицы более безопасными и освободят пространство благодаря сокращению потребности в парковочных местах".

По данным отчета, самое широкое одобрение БА получили в развивающихся странах. В Индии 85% выражают заинтересованность, в то время как в Японии и Нидерландах потребители демонстрируют наибольшие сомнения (36% и 41% соответственно). В качестве двух основных причин заинтересованности в БА потребители называют удобство системы помощи при парковке и рост производительности при перемещении.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала