Рейтинг@Mail.ru
Андерссон: Имидж является самым большим вызовом для "АвтоВАЗа" - 27.07.2015, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Андерссон: Имидж является самым большим вызовом для "АвтоВАЗа"

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 27 июл - ПРАЙМ. Имидж - это самый большой вызов, с которым сталкивается "АвтоВАЗ"

, рассказал президент компании Бу Андерссон в интервью газете "Известия".

"Имидж — это самый большой вызов, с которым мы сталкиваемся. Но эта проблема начинается с нас самих, даже с наших сотрудников", - рассказал Андерссон.

Он сообщил, что в мае на заводе в Тольятти компания провела День открытых дверей в обычную рабочую субботу. Все пришедшие в тот день были удивлены "и чистотой, и порядком, и организацией". "Сегодня "АвтоВАЗ" — это нормальный европейский завод", - рассказал Андерссон.

Президент компании уверен, что уже скоро будет значительно меньше шуток по поводу Lada. "И я совершенно уверен, что когда Vesta и Xray появятся на дорогах России, шутки и вовсе сойдут на "нет", - резюмировал он.

"АвтоВАЗ" — крупнейший автопроизводитель РФ. Производственные мощности предприятия позволяют выпускать около 1 миллиона автомобилей и автокомплектов в год. Совместному предприятию "Ростеха" и Renault-Nissan — Alliance Rostec Auto BV — принадлежит 74,51% капитала "АвтоВАЗа" (81,4% обыкновенных и 47% привилегированных акций). Сейчас доля альянса Renault-Nissan в СП составляет 67,13% (у Renault — 50,1%, у Nissan — 17,03%), у "Ростеха" — 32,8.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала