Рейтинг@Mail.ru
Якунин пригласил японский бизнес участвовать в проекте широкой колеи - 07.07.2015, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Якунин пригласил японский бизнес участвовать в проекте широкой колеи

Читать Прайм в
Дзен Telegram

ТОКИО, 7 июл - ПРАЙМ. Президент РЖД Владимир Якунин пригласил японских инвесторов поучаствовать в проекте по созданию широкой колеи от словацкого Кошице до Вены стоимостью 5 миллиардов евро.

Проектом по созданию широкой колеи от Кошице до Вены занимаются четыре страны: Россия, Украина, Австрия и Словакия. Ширина колеи большинства железных дорог Европы — 1435 миллиметров магистралей России, стран СНГ, Балтии и Финляндии — 1520 миллиметров. Новый маршрут широкой колеи от Кошице до Вены позволит сократить время доставки грузов из Азии в Европу и обратно до 15 дней (сегодня с использованием альтернативного морского маршрута этот срок составляет 30 дней).

"Мы первоначально рассчитывали, что общая стоимость строительства инфраструктуры будет в районе 5 миллиардов евро... Могу вас проинформировать, что мы подошли к стадии, когда полагается формирование специального фонда для реализации проекта. Приглашаю финансовые круги Японии рассмотреть возможность участия в этом проекте", - сообщил Якунин в рамках бизнес-форума Координационного совета по Транссибирским перевозкам в Токио.

МЭР обсудит с НПФ инвестиции в бонды РЖД >>

Сколько именно от пяти миллиардов евро вложат РЖД и сколько могут внести японские инвесторы, которых он пригласил к участию в проекте, глава РЖД назвать затруднился.

"Пока я не могу на этот вопрос ответить, потому что это выходит за рамки компетенции только президента и председателя правления компании. Должны быть проведены консультации с нашими правительственными кругами... Естественно, должен быть начальный капитал, который должен быть внесен, и тот, кто внесет, будет иметь, как говорится, право первой руки", - сказал Якунин в рамках форума журналистам.

Он отметил, что проект продолжает успешно реализовываться четырьмя железнодорожными компаниями. "Сейчас мы находимся на самом первом этапе, хотя все документы уже подготовлены с точки зрения самого проекта, бизнес-план подготовлен, и у меня нет сомнений, что, будут или не будут задержки, связанные с политическими обстоятельствами, этот проект вполне жизнеспособен и экономически целесообразен", - добавил глава РЖД.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала