Мобильная версия 1prime.ru работает в режиме beta
Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.
Rating.Live

Обама предложит налог в $10 за баррель нефти для поддержки экологически чистого транспорта


Энергосети / Рынки / Мировая экономика

ВАШИНГТОН, 5 фев ПРАЙМ, Алексей Богдановский. Президент США Барак Обама предложит в бюджете на 2017 финансовый год беспрецедентный налог на нефть в размере 10 долларов за каждый баррель, которые пойдут на финансирование экологических инициатив и строительство инфраструктуры, сообщил Белый дом.

Как ожидается, контролируемый республиканцами конгресс отвергнет эту инициативу.

Предполагается, что налог будут платить нефтяные компании, а сборы от него будут использоваться для строительства городского транспорта, высокоскоростных железнодорожных магистралей, внедрение экологически чистых видов транспорта и роботизированных автомобилей.

По заявлению пресс-секретаря Обамы Джоша Эрнеста, налог будет вводиться постепенно в течение пяти лет. "План президента повысит американские инвестиции в экологически чистую транспортную инфраструктуру примерно на 50% по сравнению с нынешним уровнем, а также поможет реформировать существующие инвестиции, чтобы сократить выбросы двуокиси углерода, сократить потребление нефти и создать новые рабочие места", - говорится в заявлении Белого дома. Обама рассчитывает "в корне изменить транспортный ландшафт на десятилетия вперед, сократив зависимость от нефти и выбросы парниковых газов, а также укрепив способность реагировать на изменения климата".

Предложения Обамы отражают стремление президента США оставить след в истории за счет крупных реформ. Он на протяжении ряда лет указывал, что потенциальные конкуренты Соединенных Штатов, прежде всего Китай, активно инвестируют в инфраструктуру, дороги, транспорт, выработку и применение экологически чистой электроэнергии.

США в области транспорта имеют ряд особенностей. В стране развит преимущественно автомобильный и авиационный транспорт, железные дороги перевозят сравнительно мало пассажиров. Интегрированная и разветвленная система городского транспорта есть в Нью-Йорке, Чикаго, Вашингтоне и ряде других городов, однако есть немалое количество крупных городов, где городской транспорт развит слабо (например, Даллас и Атланта).

ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ