Рейтинг@Mail.ru
Ирландский лоукостер Ryanair сменит фокус развития с Британии на Европу из-за Brexit - 27.06.2016, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ирландский лоукостер Ryanair сменит фокус развития с Британии на Европу из-за Brexit

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 27 июн /ПРАЙМ/. Крупнейший европейский бюджетный авиаперевозчик, ирландский Ryanair, перенаправит стратегию роста компании с Великобритании на Европу на фоне решения страны выйти из состава Европейского союза (ЕС), заявил в интервью газете The Wall Street Journal генеральный директор лоукостера Майкл О'Лири (Michael O'Leary).

"В следующем году мы возьмем еще 50 самолетов. Отправим ли мы их в Соединенное Королевство? Крайне маловероятно. Мы перенаправим стратегию нашего роста на Европейский союз", - сказал О'Лири в интервью.

На прошлой неделе в Великобритании прошел референдум по членству страны в ЕС. Согласно официальным данным, за выход страны из ЕС проголосовали 51,9% британцев. Акции ирландской бюджетной авиакомпании были в числе наиболее пострадавших от решения Британии в пользу Brexit, подешевев на 24%. Ryanair ежегодно перевозит около 40 миллионов из своих более чем 100 миллионов пассажиров из Великобритании, а ее крупнейший транзитный узел для пересадки пассажиров расположен в лондонском аэропорту Станстед.

По мнению О'Лири, brexit вызовет около трех-четырех месяцев неопределенности, ударит по ВВП Британии и Евросоюза и уже ослабил британский фунт стерлингов. В ответ на это Ryanair снизит стоимость авиабилетов, чтобы обеспечить заполненность самолетов. Пока же референдум не снизил уровень бронирования. Ранее О'Лири также заявлял, что его компания проведет самую крупную в своей истории распродажу, если Британия на референдуме проголосует за пребывание в ЕС.

Глава Ryanair отметил, что авиалинии столкнутся с некоторой неопределенностью в отношении норм, регулирующих перелеты из Британии в ЕС и обратно. Ранее компании в этом отношении руководствовались законодательством для единого европейского авиарынка. По его мнению, Великобритания, в конечном итоге, обеспечит себе доступ к европейскому рынку в результате переговоров. При этом, если они не увенчаются успехом, то компания может подать заявку на лицензию в Великобритании.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала