Рейтинг@Mail.ru
Акции Facebook обвалились на 18% на открытии торгов биржи NASDAQ - 26.07.2018, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Акции Facebook обвалились на 18% на открытии торгов биржи NASDAQ

© AFP / Jonathan Neckstrand% Логотип социальной сети Facebook в дата-центре компании в Швеции
% Логотип социальной сети Facebook в дата-центре компании в Швеции
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 26 июл — ПРАЙМ. Акции компании Facebook

, чьим активом является одноименная соцсеть, обвалились на 18% на открытии торгов в четверг, следует из данных биржи NASDAQ.

По состоянию на 16.38 мск бумаги компании падали на 18,21%, опускаясь до отметки в 177,9 доллара. В итоге, компания теряет около 95 миллиардов долларов рыночной стоимости. По данным издания The Wall Street Journal, это является самым сильным снижением котировок в истории компании.

При этом бумаги корпорации торгуются на уровне апреля текущего года.

После закрытия основных бирж США в среду Facebook сообщила о росте чистой прибыли за второй квартал до 5,12 миллиарда долларов (1,74 доллара на акцию) по сравнению с 3,89 миллиарда долларов (1,32 доллара на акцию) годом ранее.

Между тем, выручка снизилась в 1,4 раза в годовом выражении, до 13,23 миллиарда долларов. Разочаровал участников рынка и прогноз компании по росту выручки – по мнению топ-менеджеров компании, высказанному в ходе телефонной конференции с инвесторами, в следующих кварталах года она будет увеличиваться примерно на 30%. Кроме того, компания ожидает роста затрат, связанных с обеспечением конфиденциальности данных пользователей.

В марте 2018 года вокруг Facebook разгорелся скандал: стало известно, что британская фирма Cambridge Analytica через свое приложение в соцсети собирала данные пользователей. Утечка могла затронуть 87 миллионов пользователей. Предполагается, что эти данные могли быть использованы в ходе избирательной кампании в США в 2016 году и референдума о выходе Великобритании из Евросоюза (Brexit), а также что на основании собранных данных исследователи оценивали политические предпочтения избирателей и показывали им рекламу, которая прямо попадала в зону их интересов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала